Новости банков
Банкир Григорий Гусельников презентовал амбициозный банковский проект Single.Card.
Банкир Григорий Гусельников запускает новый финансовый проект Single.Card, объединяющий беспрецедентный уровень безопасности, удобство использования и принципиально новые стандарты банковского обслуживания.
Single.Card – это лучшая универсальная банковская карта с интегрированными финансовыми сервисами, совмещающая наивысшее качество и минимальную стоимость предоставления услуг. Этот проект призван стать прообразом банка будущего, не отягощенного избыточной инфраструктурой в виде десятков тысяч отделений и банкоматов по всей стране. Клиентам продукта Single.Card будет бесплатно доступна уникальная сеть банкоматов, равная количеству банкоматов в мире на сегодняшний день, а на смену стандартному операционному офису придет iPad с максимальным набором сервисов и беспрецедентных возможностей.
В Single.Card предусмотрены решения, способные удовлетворить любые возможные клиентские потребности. В первую очередь Single.Card будет особо мотивировать клиентов на объем расходных операций, фактически не ограничивая их в кредитном лимите. Объем дополнительных сервисов и привилегий будет зависеть от оборота по счету: к стандартному пакету станет добавляться все больше опций вплоть до заказа персонального самолета. Во-вторых, Single.Card намерен начислять самые высокие проценты на остаток средств в валюте. В-третьих, он планирует предоставлять самый продолжительный грейс-период на рынке.
«Я лично вкладываю почти 100 миллионов долларов в Single.Card, потому что знаю, как это реализовать, – подчеркивает Григорий Гусельников. – Большинство игроков делают слишком короткие ставки, они хотят за пять лет собрать бизнес и продать его каким-нибудь инвесторам. Иногда это получается. У нас задача более сложная, и горизонт планирования – десятилетия. Сегодня это звучит странно, но последовательность, терпение и труд все перетрут. Пока крупные банки пытаются совладать с операционными рисками в сотнях и тысячах отделений и управиться со всем этим хлопотным хозяйством, мы будем совершенствовать свои экранные формы и обеспечивать улыбки на лицах сотрудников колл-центра, а тем временем демографический процесс будет делать свое дело, уменьшая их клиентскую базу и увеличивая нашу».
В проекте участвуют не только профессиональные финансисты и банкиры, но и независимый член совета директоров ОАО «Вятка-банк» Тина Канделаки, которая, возможно, будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии.
«В этом проекте меня в первую очередь привлекла позитивная энергетика, креативное мышление и заряженность на результат всех основных его участников. Мне интересно заниматься делом, у которого большие перспективы, ведь на сегодняшний день оно объединяет все новейшие разработки в области банковского бизнеса», – отмечает Тина Канделаки.
19.05.2011
Источник: Вятка-банк